Претензии и жалобы

В данном разделе мы ответим на вопрос  о том, что такое претензия, и что такое жалоба.
Гражданское законодательство предусматривает претензионный порядок разрешения спорного вопроса.
 
 
 
 
Претензия - это требование кредитора к должнику, в котором он просит добровольно исполнить обязательство. Разрешения спора через направления претензии законодательством предусмотрено в двух случаях:
1. Когда направление претензии является обязательным, в связи с тем, что это прямо закреплено в  законе.
2. Когда сами стороны предусмотрели разрешение спорных вопросов путем направления претензии. Если законом или договором установлен порядок разрешения спора путем направления претензии, то направление претензии является обязательным условием до обращения в суд. Данный документ составляется в произвольной форме.
 
Жалоба - это документ который содержит в себе просьбу конкретного человека или группы людей (коллективная жалоба) о восстановлении или защите его (их) прав, которые были нарушены. После того как человеку стало известно о нарушении его прав, он может обратиться с жалобой в орган государственной власти или к конкретному должностному лицу. Рассмотрение жалоб производится бесплатно, в 30-дневный срок с момента обращения. Все жалобы граждан подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ рассмотрению.
 
В случае если у Вас возникли какие-либо трудности при составлении и написании претензии или жалобы, Вы всегда можете обратиться к нам. Наша команда профессионально и юридически грамотно составят любой из вышеназванных документов, тем самым облегчив Вашу задачу и увеличив шансы на УСПЕХ
 

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.